Решите сами, что же лучше: металл или пластмасса?




Как мы видим, в XXI веке решить, что же лучше: металл или пластмасса, становится все труднее.

 

Все чаще компании прибегают к «хитростям» – то есть комбинируют оба этих вида материала в одной отдельно взятой модели. Комбинированные модели, составляющие сегодня около 13% рынка очковых оправ, стали практически обязательным элементом коллекций всех ведущих мировых производителей. Один из самых ярких примеров – коллекция «Acetanium» датской компании «Lindberg», состоящая из моделей минималистского стиля из ацетата целлюлозы, «армированного» титаном.

 

И все же, какие материалы сегодня наиболее востребованы рынком и отдельными категориями потребителей?

 

Среди пластмасс лидером продаж остается ацетат целлюлозы, особенно ценятся фрезерованные оправы из ламинированного многоцветного пластика, который позволяет создавать самые причудливые цветовые сочетания, что дает возможность сделать по-настоящему индивидуализированную модель. В последние годы возрос престиж и литьевых оправ: производители научились делать их почти прозрачными и придавать им яркие карамельные оттенки, которые пользуются огромным успехом уже несколько сезонов подряд.

 

Среди металлов все большую популярность приобретает титан – изготовленные из него составляют около 10% всего рынка оправ и солнцезащитных очков. Помимо титана в число самых модных материалов входят нержавеющая сталь, разнообразные безникелевые сплавы, алюминий, бронза.

 

Если говорить о предпочтениях разных социально-демографических групп населения, то, по многочисленным наблюдениям, мужчины предпочитают металлические оправы. В целом следуя этой основной тенденции, мужчины до 30 лет охотнее покупают оправы из ацетата целлюлозы, чем люди более старшего возраста, сохраняющие стойкую любовь к металлу и чаще, чем молодые, приобретающие, в частности, оправы с креплением линз на винтах.

 

Среди женщин любительниц пластмассовых оправ больше, чем среди представителей сильного пола, хотя и для них металл остается на первом месте. Зато в том, что касается солнцезащитных очков, большинство женщин решительно предпочитают разные виды пластмассы.

 

Таким образом, сегодня нет смысла говорить о решительной победе одних материалов для изготовления оправ и солнцезащитных очков над другими — рынок находится в постоянном движении, одна модная тенденция сменяет другую. Но остается главное: потребность в высоком качестве и новаторском творческом подходе к созданию замечательного медицинского прибора и одновременно модного аксессуара.

 

 



Обновлен 18 янв 2017. Создан 17 янв 2017